• О Schock
  • Доставка и оплата
  • Сервис
  • Статьи
  • Контакты

Товар добавлен в корзину

Classic 4S

Продолжить покупки Перейти к оформлению

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним.

*мы тоже не любим спам, Ваш номер не будет передан третьим лицам и не будет использоваться в других целях.
 

Правила возврата и обмена

Правила приема товара

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, 20. Устранение недостатков изготовителем; 21 Замена товара ненадлежащего качества, 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. 23. Ответственность продавца. 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ. Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества и Статья 523. Односторонний отказ от исполнения договора поставки.

Правила оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.

Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:

  1. Номер заказа
  2. Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
  3. Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
  4. Контактные данные

В приложении необходим следующий пакет документов:

  1. Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
  2. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
  3. Фотографии повреждений (при наличии).
  4. Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
  5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
  6. Гарантийный талон.

Скачать бланк заявления

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка товаров со специальным лейблом в пределах МКАД.

Гарантия качества

На всю технику предоставляется гарантия от производителя.

Консультации

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону
+7 (495) 215-19-06.